Персональный сайт Каспиева Г. Н.
 
ДУХОВНОСТЬ С ПОЗИЦИИ МАТЕРИАЛИЗМА

Где-то в начале антропогенового четвертичного периода на планете Земля появился человек.
Появление человека – это не обычный эволюционный процесс развития.
Появление человека – это качественный скачок в развитии Природы.
И этот качественный скачок проявился не в формировании облика человека – это
сопутствующий, а не главный признак,- а в психике.
ПСИХИКА – способность мозга –« особым образом организованной материи» В.Ленин,
Обеспечивать животного информацией об окружающим мире и формировать его реакцию на полученную информацию.
Так вот, революционность изменения в психике состояла в том, что, если мозг обезьяны обеспечивал ей возможность осуществлять лишь адекватную реакцию на полученную информацию об окружающем мире, то мозг человека уже позволил ему путем осмысленных реакций активно воздействовать на окружающий мир.
Собственно, это активное осмысленное воздействие на окружающий мир и есть та самая духовность, ради создания, формирования и развития которой на планете Земля и
появился человек.
ДУХОВНОСТЬ – реализация функций головного мозга человека по активному, осмысленному воздействию его на окружающий материальный мир.
Произошло, если можно так сказать,» особым образом доорганизованность мозга», в результате чего мозг обезьяны приобрел качественно новые функции, которые позволили ей существенно расширить сферу восприятия информации об окружающем реальном мире.
Как известно, информацию об окружающем мире животные получают через органы чувств. У них хорошо развиты чувства видения, слуха, вкуса, чутья, ощупи, голода, жажды. Эти чувства являются формой непосредственного восприятия информации, обеспечивающей биологическое существование животного. За что получили название плотские.
Но для того, чтобы обезьяне стать человеком,ей необходимо было «адекватные рефлексы» переделать в осмысленные реакции и сформировать обратную связь в начавшемся процессе совместных действий с Природой. Информации от плотских чувств для этого было явно недостаточно.
Потребовалась новая форма получения информации – опосредованное восприятие окружающей реалии через человеческие чувства – информация о взаимодействии между собой в процессе реализации осмысленных реакций в преобразовании материального мира.
Появились человеческие чувства: сочувствия, сопереживания, совести, скорби, утраты, печали, покаяния, вины, заботы, покоя, удовлетворения, любви, ненависти, долга, гордости, восхищения, радости, дружбы, товарищества, патриотизма и т. д И под их влиянием плотские чувства постепенно стали менее выраженными. А такое чувство как «видение» стало «видеть» даже то, что еще и не создано человеком.
Расширение сферы восприятия окружающего мира вызвало необходимость «наведения порядка» и в сфере формирования осмысленных реакций по преобразованию материального мира.
Так появилась в мозге еще одна функция – Третья сигнальная система Центральной Нервной Системы, позволившая оперировать образами предметов окружающей реальности при отсутствии самих предметов, т.е. следами, оставшимися в нервных волокнах мозга после прохождения сигналов от предметов; позволившая осуществлять абстрактное мышление в виде анализа, синтеза, индукции, дедукции, сопоставления и конструирования их; позволившая также вырабатывать умозаключения в результате операции со следами предметов и получать следы от этих умозаключений.
Человеческие чувства явились основой духовности человечества, а вкупе с Третьей сигнальной системой – и движущей силой в развитии культуры.
С течением времени человеческие чувства помогли человеку осознать, что его активное участие в развитии культуры на Земле вполне можно квалифицировать как действия человека разумного.
Таким образом, человек разумный – это человек, который понял, что целью его кратковременного пребывания на планете Земля является не обильная переработка созданного Природой продукта в дерьмо, а активное, осмысленное, творческое участие в создании и развитии духовного мира на основе познания объективных законов развития Природы и человеческого общества, который в отличие от обезьяны потребляет материальные блага только для того, чтобы иметь возможность трудиться, совершенствовать окружающий мир и самого себя, у которого его психические свойства - интересы, склонности, темперамент, характер,- развиваются под воздействием человеческих а не плотских чувств, и его психический склад определяет направление развития всего человеческого общества.
Я больше, чем убежден, что человек разумный достоин именно такой характеристики!
Однако..
Как говорится в известной русской пословице: « В семье не без урода»
Эволюция – непрерывный экспериментальный поиск лучшего варианта продолжения жизни.. Но не всегда этот поиск завершается успешно. Иногда этот поиск заводит развитие процесса в такой тупик, выход из которого возможен только революционным путем. Ведь и появление человека – это революционный выход из эволюционного тупика.
При зачатии нового человека происходит соединение генов родителей, в результате чего «закладывается план» дальнейшего развития человека с новыми психофизическими особенностями.
Качественные гены при удачном их соединении дают здоровую наследственность.
Наследственность – сохранение и передача потомству родителями сходства как во внешнем или внутреннем строении, так и в физико-химических особенностях и жизненных отправлениях организмов.
Гены-инвалиды,да еще и при их не удачном сочетании «закладывают план» с дефектами, в результате чего и зародыш в чреве матери, и появившийся на свет ребенок развивается с отклонениями от нормы.
В психике такое развитие с отклонением от нормы обычно заканчивается «недоорганизованностью до кондиции материи мозга индивида».
Это тот случай, когда мозг индивида прекращает развиваться на уровне, соответствующим геологической эпохе человекообразной обезьяны т.е квалифицируется как реликтовый.
Реликтовый мозг может быть капитально недоразвитым идиот с детства, может быть и частично недоразвитым, когда, например, импульс с информацией от плотских чувств, по-старинке, как у обезьяны, воспринимается в мозге в первоочередном порядке относительно сигнала от человеческих чувств.
Поэтому у таких индивидов слабо развиты человеческие чувства, особенно такие как совесть, долг, патриотизм, сопереживание, которые находятся в зачаточном состоянии.
Слабое же развитие человеческих при наличии сильно развитых плотских чувствах создает основу, на которой у данных индивидов формируется алчность – болезненное желание удовлетворять свои неестественные материальные потребности.С этой целью сей индивид напрягает остатки своих умственных способностей на поиск вариантов как «брать от жизни все». Так индивид с реликтовым мозгом становится человеком хитрым, себе на уме, у которого при определенных благоприятных условиях бытия успешно развиваются способности к обману, лжи, мошенничеству, лицедейству, лицемерию, притворству, а при случае, и к явному воровству.
Таким образом,суть становления Духовного Мира на планете Земля – область деятельности человека по совершенствованию мира материального – заключается в непрерывной борьбе коренных интересов человека разумного с коренными интересами индивида хитрого.
Сложность такой борьбы состоит в том, что результаты действия объективных законов развития Природы материального мира и человеческого общества духовный мир воспринимаются человеком не однозначно и не одинаково: восприятие действий законов материального мира осуществляется непосредственно, через плотские чувства, а восприятие действий законов духовного мира осуществляется им опосредованно, через общество, с помощью человеческих чувств.
Для того, чтобы начал действовать объективный закон духовного мира, нужно в обществе создать определенные условия, при которых данный закон начнет себя проявлять. Но, чтобы создать определенные условия в обществе, нужно согласие всех, или большинства членов общества, в состав которого входят как люди разумные, так и индивиды хитрые.
К сожалению, хитрые индивиды на нашей планете были всегда впереди всего человечества, что и определило развитие общества по классовому пути.
« Низкая алчность была движущей силой цивилизации с её первого шага до сегодняшнего дня: богатство, еще раз богатство и трижды богатство, богатство не общества, а вот этого отдельного дрянного индивида, было её единственной целью. Если при этом в недрах этого общества всё более развивалась наука и повторялись периоды высшего расцвета искусства, то только потому, что без этого невозможны были бы все достижения нашего времени в области накопления богатства « Ф.Энгельс,» Происхождение семьи, частной собственности и государства», стр.308, К..Маркс, Ф.Энгельс. Избр. Произв. Т2 Институт Маркса – Энгельса – Ленина при ЦК КПСС.Москва. 1952 год. Госполитиздат
Не человек разумный придумал частную собственность, закон прибавочной стоимости, распределение доходов по вложенному капиталу, классовое государство и как следствие этому, войны между ними. Не мог разумный человек этого придумать по своему определению, потому как создан был в качестве помощника Природе для совместного её совершенствования. А совершенствование Природы – это процесс из области духовности.
12 июня 2007 г. Г.Каспиев.


 


ЕЩЕ РАЗ О ДУХОВНОСТИ.
 



Над нашей Родиной нависла смертельная опасность!
До предела обострились антагонистические противоречия между коренными интер-есами обманным путем захвативших власть в России ордой выродков земли российской, этих дрянных индивидов, и коренными интересами советского народа, наследниками воз-никшей и развившейся за годы Советской власти общности с духовными качествами сла-вянского психического склада, в основе которого лежит на генном уровне приверженность коммунистическим идеалам.
Коренные интересы Совеского народа заключаются в том, чтобы никто не мешал ему продолжать саморазвиваться по объективным законам развития человеческого общества.
Коренные интересы дрянных индивидов во власти заключаются в максимальном удовлетворении своих плотских потребностей путем разворовывания накопленных трудя- щимися СССР богатств и наглого обирания нынешних россиян.
Чтобы в полной мере обеспечить эти « коренные интересы», режим Путина:
- уже протащил через Госдуму ряд « законов» отменены графа «против всех» и порог явки избирателей на выборы, реализация которых ведет к узурпации власти в стране пу-тем присвоения себе доселе принадлежащих «многонациональному народу России» прав быть « Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации» Ельцинская Конституция, глава 1, статья 3 т.е. фактически начал формирование фашистской диктатуры в России;
- до предела раскочегарил средства массовой информации по изготовлению, тиражированию и распространению клеветы, пасквилей на Советскую власть, её выдаю-щихся представителей и её выдающиеся духовные свершения с целью превратить народы России в Иванов, непомнящих родства;
- ввел уголовную ответственность « за экстремизм» для всех нормальных людей, которые будут выступать против антиконституционных деяний режима Путина по незаконной узурпации власти в России;
- создал вооруженные силы для подавления возможных стихийных выступлений народа;
- безнравственными реформами создал в стране условия, при которых Совеские люди не смогли « вписаться в рыночную экономику Гайдара-Чубайса» и потому обречены на исчезновение с лица земли российской!
Приведенные факты свидетельствуют о том, что режим Путина по сути дела развязал войну против народа России, чем согласно Хельсинским Соглашениям инициировал юридическое право народу России этот преступный режим разогнать.
Но как практически осуществить это право, если народ России разобщен, не организован, не имеет политической партии для защиты своих коренных интересов?
Предстоящие 2 декабря 2007 года выборы в Госдуму РФ окончательно предопределят дальнейшую судьбу России: или наш народ воспользуется своим международным юридическим правом и заменит во власти представителей преступного режима Путина своими представителями, или в стране ускоренными темпами развернется оголтелая фашизация всех сторон жизни народа.
При этом участвовать в решении дальнейшей судьбы России нам предстоит по правилам, установленным путинским режимом.
Чтобы выразить свое отрицательное отношение к преступному режиму нам оставле- ны два варианта: или перечеркнуть крест-накрест полученный бюллетень с кандидатами от политических партий в Госдуму РФ, или проголосовать за ту политическую партию, которая наиболее аргументировано и с конкретными предложениями выступает против нынешнего режима.
Оба варианта дадут желаемый результат при максимальной явки избирателей на выборы. Но наиболее эффективным будет второй вариант – вариант с конкретными предложениями против режима. Из всех политических партий, участвующих в предстоящих выборах в Госдуму РФ, наиболее близко отвечает второму варианту КПРФ.
Мы понимаем, что руководство КПРФ сделало всё возможное и невозможное для того, чтобы народ России сегодня оказался без надежных защитников своих коренных интересов.
Но на данном этапе определения дальнейшей судьбы России мы обязаны трезво и ответственно оценить ситуацию в стране и принять единственно правильное решение.
ОБЪЕДИНИВШИСЬ, ИДЕМ НА ВЫБОРЫ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КПРФ!
ГОЛОСУЯ ЗА КПРФ , МЫ, ТЕМ САМЫМ, БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПРЕ- СТУПНОГО РЕЖИМА ПУТИНА!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ РОССИИ!
Hosted by uCoz