Персональный сайт Каспиева Г. Н.
ПОПЫ РПЦ – злейшие враги советского народа!
Вспомним историю…
Необходимость защиты огромных славянских территорий от «цивилизованного» Запада и коварного Востока ставила перед народами Руси задачу объединения всех кня- жеств в единое русское государство, способное противостоять любому агрессору.
Но древнеславянская религия, очень хорошо соответствующая психическому складу славян, по своему организационному уровню не являлась религией объединяю- щей, так как не имела вертикальной властной структуры, и в своём исповедании в разли- чных княжествах имела различные, отличные друг от друга отправления обрядов.
В конце первого тысячелетия князем Владимиром было начато крещение Руси – замена древнеславянской религии и попутно с ней – мировоззрения славян \свободных землепашцев, не знающих « прелестей» рабовладельчества\ на религию православную с мировоззрением, несущим в себе идеологию рабовладельческо-феодальных отношений. Процесс христианизации Руси был длительным \ местами до 12 века\ и жестоким.
Полной замены не получилось!
Крещение было завершено только после того, как в жестокой «духовной» борьбе смердов-крестьян общинников с византийскими попами был достигнут «консенсус»: в « в новой религии» в несколько измененном виде остались культ предков и культ природы, «магия» передана попам, а славянами приняты «загробная жизнь», посредничество попов между мирянами и Богом, и, так называемые, «помазанники» - первосвященник и царь.
Таким образом, главным, существенным отличием вновь образованной от византийской религии явилась сама база – прихожане со своим славянским психическим складом общественников. Посему и название она получила Русской Православной Церкви. РПЦ: «Р»- русская, славянская, «П» - православная, с христианскими попами.
А в общем – конгломерат разных надежд и целей..
Таким образом, величайшей духовной ценностью русского народа является не православная вера, навязанная силой ему гораздо позже его образования, а его духовные качества, наследованные у великого славянского народа, и созданная им великая русская культура!
Вспомним годы гражданской войны…
Что было бы с Россией, если бы в годы гражданской войны большая часть РПЦ /»Р» - русская, славянская\ пошла бы не за большевиками, чем обеспечила победу Советской власти в России, а - за «П» \попами\, в контрреволюцию?
А ведь Армия слуг христовых \в России только церковнослужителей и монахов в то время насчитывалось около 215 тысяч человек, а у большевиков в партии, к сведению, на тот период числилось 240 тысяч членов!\ по призыву черносотенца Белавина, только что избранного на Всероссийском поместно Соборе РПЦ патриархом Всея Руси под псев- донимом Тихона \ через десять дней после Великой Октябрьской социалистической рево- люции предашего анафеме Советскую власть\ к верующим не признавать её, неподчинять-ся её распоряжениям, бороться против проведения в жизнь декретов Советского Правительства об отделении Церкви от государства и школы от Церкви, эта Армия приняла самое активное участие в контрреволюционных мятежах, в гражданской войне на стороне белогвардейцев, в диверсиях против советской власти. Историей зафиксировано, что на скамьях подсудимых по контрреволюционным делам среди белогвардейцев сидели до 30% церковников.
Назвать контрреволюцию « трагическими взаимоотношениями Церкви с государственной властью» может или психически ненормальный человек, или провокатор!
Несмотря на имеющиеся в своём распоряжении значительные силы « воинства Христова», попы в борьбе с Советской властью потерпели полное поражение.
Причины поражения:
- за долгий период существования РПЦ попы ухитрились своей безнравственно- стью, богопротивной деятельностью восстановить против себя основную часть русского народа. Вспомните характеристики, полученные попами в народе за период от А.Пушкина до наших дней!
- чётко выраженная позиция попов на союз и поддержку ненавистных народу России помещиков, кулаков, буржуазии в их борьбе против советской власти;
- противоположность коренных интересов попов и народа России в период революции и гражданской войны: попы воевали за возвращение своего финансово-экономического влияния в государстве и привилегированного положения в обществе, а народ России – за Землю и Волю от царско-помещечьего и церковного гнёта!
Поэтому разгром контрреволюционной части РПЦ в период становления Советской власти будет исторически правильнее и точнее назвать карой всей РПЦ за содеянные её руководством грехи перед народом России!
Практически эту же причину поражения попов РПЦ вынужден был указать бывший патриарх Тихон, во-первых, в своём заявлении на имя Верховного Суда РСФСР: « При этом я заявляю, Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно отмежёвываюсь как от зарубежной, так и от внутренней монархическо-бе- логвардейской контрреволюции» \ «Известия» от 27 июня 1923г.\. И, во-вторых, в своём последнем завещании: « Призываем и церковноприходские общины и особенно их испол- нительные органы не допускать никаких поползновений неблагонамеренных людей в сторону антиправительственной деятельности, и не питать надежду на возвращение монархического строя и убедиться в том, что Советская власть – действительно народная рабоче-крестьянская власть, а потому прочная и непоколебимая» \»Известия» от 15 апреля 1925г\
Следует отметить и тот факт, что ,покончив с вековой неграмотностью и перестав «советываться с попами», советский народ добился выдающихся достижений в экономической, политической, социальной, научной, военной и многих других областях, что вынужден был отметить как « впечатляющие свершения Советского Союза» даже Патриарх Алексий в своём докладе на Архиерейском Соборе РПЦ в 2000г.
И годы контрреволюции…
В газете «Санкт-Петербургские ведомости» за 14 октября 2004 года была опубликована статья «Церковь определилась с недругами» с подзаголовком: « Бороться с ними она хочет вместе с государством». Из этой статьи я узнал, что в начале октября сос- тоялся Архиерейский Собор Русской Православной Церкви \РПЦ\.
Цитата из статьи: «Церковь в обществе остается чуть ли не единственным стражем нравственности, которая в последнее десятилетие приобрела весьма расплывчатые очертания в море дарованной свободы. И если тяжелые годы тоталитарного атеизма, годы гонений на церковь остались в прошлом, то « сегодня,- говорится всё в том же послании, - у нас новые недруги – более коварные, скрытые и изощрённые, но не менее опасные, чем атеизм. Это культ роскоши, потребления, комфорта, удовольствия, зачастую связанных с нравственной распущенностью. Это уход молодых, активных людей в мир наркотических иллюзий, «виртуальной» реальности, азартных и «интеллектуальных» игр».
Итак. Попы РПЦ определились со своими недругами.
Новые поповские недруги – безнравственность, рождённая контрреволюцией.
Поповские недруги, «которые в прошлом»: тотальный атеизм, годы гонения на церковь и ныне часто озвучиваемое попами – «богоборчество».
В прошлом – надо понимать: до контрреволюции 1991 года, т.е. еще при Советской власти. Следовательно, почтенный Собор подтвердил, что главными недругами РПЦ при Советской власти были атеизм, гонения на церковь и «богоборчество».
Переведем эти термины с поповского жаргона на нормальный русский язык.
«Атеизм». Это не безбожье, как его трактуют попы, Атеизм – научно-обоснованная теория защиты человечества от воинствующей поповщины. Атеизм – наука, твердо стоящая на позициях материализма и разоблачающая поповский идеализм.
«Гонение на церковь». Гонение не на церковь, а привлечение к революционной ответственности попов за их контрреволюционные деяния в гражданскую войну. Не надо было развязывать гражданскую войну. Нашкодили – отвечайте!
«Богоборчество». Утверждать, что большевики боролись с тем, что не признавали за существующую реальность, могут либо пациенты психиатра, либо воинствующие попы!
Советская власть - как признал патриарх Тихон,- « действительно народная рабоче-крестьянская власть, а потому прочная и непоколебимая», выражая коренные интересы советских людей по строительству коммунистического общества, на законодательной основе пресекала действия попов РПЦ, пытавшихся реализовать свои поповские контрреволюционные интересы.
Следовательно, советский народ может с полным основанием утверждать, что попы РПЦ являются его недругами, а точнее – его злейшими врагами!
Теперь понятен и смысл объединения попов РПЦ и нынешнего режима: совместная борьба с попытками советских людей восстановить Советскую власть в России.
А определение «новых недругов» - это ход конем: при нынешнем режиме, главным девизом вожаков которого является « бери от жизни всё!», заниматься нравственностью в обществе никто не будет.
Не для того культурой «управляет» М.Швыдкой!
Словом : « друг попа – враг советского человека!»
5.11.07г. Г.Каспиев.